Богоутдинов, Борис Борисович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Стратегия как инструмент конкурентной политики субъектов малого предпринимательства [Текст] = Strategy as a tool of competition policy businesses / Б. Б. Богоутдинов, А. Л. Баранников // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 3. - С. 76-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
доходность бизнеса -- институт предпринимательства -- конкурентная политика -- конкуренция -- малое предпринимательство -- стратегия бизнеса -- субъекты малого предпринимательства
Аннотация: Стратегия, как один из основных инструментов эффективной борьбы в условиях конкуренции, наиболее востребована у субъектов малого предпринимательства. В условиях сокращающегося потребительского спроса и возрастающей конкурентной борьбы правильно сформулированная стратегия роста является залогом успеха и преимуществ. В рамках настоящей работы авторы анализируют влияние качественных составляющих на производительность компаний. Рассмотрены вопросы влияния качества разработки стратегии на эффективность хозяйственной деятельности. Проведен сравнительный анализ методов стратегического управления, на основании которого сделан вывод о значимости нишевой дифференциации и стратегического планирования субъектами малого предпринимательства. Представлены результаты исследований инвестиционной привлекательности субъектов малого предпринимательства Москвы за период с 2013 по второй квартал 2016 года, которые указывают на продолжающуюся стагнацию института предпринимательства. Кроме того, использован дополнительный мультипликатор C/S, характеризующий качественную составляющую политики управления расходами на предприятии. Сравнительный анализ данных, взятых по Москве, по представленному мультипликатору указывает на разнонаправленную динамику изменения эффективности управления затратами. В сфере оптовой и розничной торговли этот показатель за год сократился на 26, 5%, до 0, 47 руб. себестоимости на каждый рубль выручки, тогда как в сферах предпринимательской деятельности, связанных с обслуживанием населения, данный показатель вырос на 22, 5%, до 0, 62 руб., вследствие неэффективной стратегии управления затратами.


Доп.точки доступа:
Баранников, Александр Лукьянович (кандидат технических наук; доцент; член-корреспондент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)