Жангалиева, Ельназ Саткановна (аспирантка). Влияние особенностей потребительского рынка на конкурентную стратегию его участников [Текст] / Е. С. Жангалиева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество -- конкурентоспособность -- потребительская продукция -- потребительский рынок -- предприятия -- стратегия предприятий Аннотация: Предприятие, производящее потребительскую продукцию, интересуют процессы, происходящие при практическом выборе потребителя. Возникают вопросы особенностей потребительского восприятия – как своих потребностей, так и внешнего воздействия, которое испытывает практически каждый потребитель. В оптимальную стратегию целесообразно заложить такие содержательные аспекты, которые в случае воплощения на практике создают отличия предприятия от всех его конкурентов. В стратегии всегда интегрируются характерные особенности сложившейся конкретной ситуации в ключевой фактор будущего успеха. Это содержание должно быть заложено в стратегию предприятий, производящих потребительскую продукцию, как основа их конкурентного преимущества для будущей конкурентоспособности, присущей только этому предприятию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |