Ведяева, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; декан факультета экономики и менеджмента). Брендирование поселений как элемент обеспечения устойчивого развития сельских территорий [Текст] / Е. С. Ведяева, Е. В. Романова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендинг -- брендирование поселений -- обеспечение устойчивого развития -- сельские поселения -- сельские территории -- устойчивое развитие сельских территорий Аннотация: В статье проанализированы роль и значение брендирования сельских поселений как одного из способов обеспечения устойчивого развития сельских территорий и достижения качественного образа жизни населения. Авторами предложены основные этапы брендирования сельских поселений и обоснованы требования, необходимые для успешного продвижения бренда территорий. Доп.точки доступа: Романова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; декан заочного факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |