Романенков, А. В. Как меняется рынок CPA на примере банков и МФО [Текст] / А. В. Романенков> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 67-69 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CPA -- CPA-сети -- Cost Per Action -- МФО -- банки -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- микрофинансовые организации -- модель CPA -- партнерские программы -- рынок CPA Аннотация: Партнерские программы по модели CPA стали третьим по популярности каналом интернет-маркетинга. В статье описываются современные механизмы взаимодействия банков и микрофинансовых организаций с партнерскими сетями и веб-мастерами, приводятся конкретные варианты возникающих трудностей и возможные пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |