Кисляков, М. М. (доктор политических наук; доцент). Региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики [Текст] / М. М. Кисляков> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2017. - № 2. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 0234-5439
Рубрики: Политика. Политология История политической мысли России и СССР Смежные политологические дисциплины Кл.слова (ненормированные): политико-психологические факторы -- политический маркетинг -- публичная политика -- региональный политический маркетинг -- современная политика -- социально-политические факторы -- социально-экономические факторы Аннотация: Рассматривается региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики. При этом определяются основные направления воздействия политического маркетинга на публичную политику в регионах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |