Кисляков, М. М. (доктор политических наук; доцент).
    Региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики [Текст] / М. М. Кисляков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2017. - № 2. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 0234-5439
УДК
ББК 66.1(2) + 66.09
Рубрики: Политика. Политология
   История политической мысли России и СССР

   Смежные политологические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
политико-психологические факторы -- политический маркетинг -- публичная политика -- региональный политический маркетинг -- современная политика -- социально-политические факторы -- социально-экономические факторы
Аннотация: Рассматривается региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики. При этом определяются основные направления воздействия политического маркетинга на публичную политику в регионах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)