Виноградова, Светлана Михайловна (доктор политических наук, профессор). Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? [Текст] / С. М. Виноградова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2017. - Т. 10, вып. 1. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.). - Рец. на кн.: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing = Маркетинговая революция в политике: как прошлая президентская кампания в США может научить нас эффективному маркетингу. - Toronto : Rotman–University of Toronto Press, 2016 . - ISSN 2411-121X
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Средства массовой информации СМИ в целом--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- американская политика -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые методы -- монографии -- политическая реклама -- политические кампании -- политический маркетинг -- президентские кампании -- рецензии Аннотация: Рецензируемая монография посвящена маркетинговым технологиям, используемым в американских политических кампаниях за последние 50 лет. Доп.точки доступа: Рущин, Дмитрий Александрович (кандидат исторических наук); Ньюман, Б. (эксперт в сфере политического маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |