Новикова, С. К. Принципы разработки и модели реализации региональных программ развития сферы туризма [Текст] / С. К. Новикова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 7. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 132. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_007_0125_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 7. - С. 125-132. - skop05_000_007_0125_1, 7, 125-132
Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): производители туристических услуг -- региональный маркетинг -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристический бизнес Аннотация: Применение механизма регионального маркетинга в решении проблемы формирования рыночно ориентированного подхода к управлению региональной сферой туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |