Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор).
    Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы [Текст] / М. В. Баранова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- индустрия рекламы -- потребители рекламы -- правовое государство -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- рекламодатели -- рекламопотребители
Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)