Семенихин, В. А. Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |