Голд, Натали (преподаватель). Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на примере компании Unilever) [Текст] / Н. Голд, А. В. Гугелев, С. В. Чистякова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--США, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- компании -- конкурентоспособность -- переработка отходов -- социальная миссия -- стратегия успеха -- экология Аннотация: В статье дан обширный фактографический материал, наглядно представляющий достижения и проблемы компании Unilever, что способствует формированию бенчмаркинга в отечественном бизнесе. Подробно рассмотрена деятельность наиболее успешной компании в мире, основные компетенции и конкурентные преимущества Unilever: ценности, непрерывное развитие, работа с кадрами, план устойчивого развития жизни, который включает в себя цели улучшить здоровье и хорошее самочувствие как минимум 1 миллиарду человек, сократить воздействие продукции и производства на окружающую среду и использовать 100% сельскохозяйственного сырья на устойчивой основе для повышения уровня жизни людей по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания Unilever разработала 12 руководящих принципов кодифицирования корпоративной приверженности к ведению бизнеса, развивая лояльность сотрудников, уважая потребителей и окружающую среду. Компания Unilever имеет простую, но четкую цель – сделать устойчивое жизнеобеспечение обычным явлением. Приоритетом компании Unilever является постоянное уменьшение количества отходов и принятие круговой модели переработки отходов. Доп.точки доступа: Гугелев, Александр Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Чистякова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Unilever, компания; Компания Unilever Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |