Назаева, Марианна Исаевна. Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской Республики) [Текст] / Назаева М. И.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 6. - С. 909-916. - Библиогр.: с. 915-916 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): брендинг территории -- зонтичные бренды -- культурно-исторический туризм -- продвижение туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный туризм -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские аттракторы -- туристские бренды -- туристские продукты -- формирование туристского бренда -- экологический туризм Аннотация: Показана сущность территориального брендинга. Рассмотрены особенности формирования туристского бренда Чеченской Республики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |