Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые стратегии в бизнесе [Текст] / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0038_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 38-45. - mark05_000_005_0038_1, 5, 38-45
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бизнес -- синергетический эффект -- положительная синергия -- отрицательная синергия -- маркетинговые компетенции -- потребительские ценности -- матрица аутсорсинга Аннотация: Рассматривается синергетический эффект, который может возникнуть при применении маркетинговых стратегий, и может быть положительным и отрицательным. Оценивается роль маркетинговых компетенций в этом процессе. Описаны условия, при которых использование ключевых маркетинговых компетенций дает положительный синергетический эффект. Для оптимизации ключевых компетенций предлагается применять матрицу аутсорсинга. Доп.точки доступа: Прахалад \к.\; Хэмел \г.\; Кревенс \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |