Адонин, Евгений Анатольевич (канд. экон. наук). Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров [Текст] / Е. А. Адонин> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Прил.: Анкета. - N 5. - С. 32-37. - mark05_000_005_0032_1, 5, 32-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): изучение спроса -- хлебобулочные изделия -- конкурентоспособность товара -- показатели конкурентоспособности Аннотация: Предлагается к обсуждению методика определения конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий. Приводится анкета, призванная способствовать лучшему удовлетворению потребностей и желаний покупателей потребительских товаров этого рода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |