Прохорова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук). Разработка методики оценки этапа организационного развития [Текст] / Прохорова М. В.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С. 641-658. - Библиогр.: с. 655-657 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- жизненный цикл организации -- интерпретация данных -- исследования -- компании -- методика оценки -- обработка данных -- организационное развитие -- оценка организационного развития -- рекламные агентства -- этапы организационного развития Аннотация: На примере рекламного агентства представлена методика, позволяющая диагностировать этапы развития бизнеса на основе характеристик компании. Описана процедура исследования фирмы с помощью данной методики, приведена структура анкеты, раскрыты способы обработки и интерпретации данных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |