Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент). Парадоксы общества потребления [Текст] / А. Н. Ильин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 23-43. - Библиогр.: с. 41-42. - Ref.: pp. 42-43 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): виртуальное общество консьюмеризма -- внутриличностные конфликты -- возможности и желания -- гедонизм -- гедонистические идеалы -- деперсонализация -- дефетишизация -- желания и возможности -- зависимость от потребления -- имажинарный гедонизм -- индивидуальность -- консьюмеризм -- консьюмеристские возможности -- конформизм -- культура потребления -- массовость -- материально-элитарная идентичность -- мода -- общество консьюмеризма -- общество потребления -- потребительская коммуникация -- потребительские стандарты -- потребление -- псевдоконсьюмеризм -- псевдопотребление -- психоз амбивалентности -- реклама -- упадок культуры -- фетишизация Аннотация: Раскрываются два характерных для общества потребления парадокса. Первый выражается в противоречии между стремлением самообеспечения посредством приобщения к высоким потребительским стандартам и ограничениями финансового характера. Второй парадокс выражается в культивировании желания подчеркивать с помощью потребления индивидуальность, которая нивелируется, когда данная практика становится массовой. Осуществляется стандартизация вкуса под риторику об элитарности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |