Нагимова, А. М.
    Блат и гуанши как основа ведения бизнеса: антропоцентристский подход к исследованию коррупционных практик [Текст] / А. М. Нагимова, А. Ю. Михайлов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С. 38-41 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
блат -- взаимовыгодные отношения -- гуанси -- гуанши -- коррупционное поведение -- коррупционные отношения -- коррупция
Аннотация: В статье предпринята попытка сопоставления предметного поля блата и гуанши (гуанси) с проявлениями коррупционной составляющей. Автор рассматривает роль блата в решении проблем бизнеса. Отмечается, что зачастую круг личных связей становится одной из главных причин инициации экономической деятельности, способной принести прибыль.


Доп.точки доступа:
Михайлов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)