Нагимова, А. М. Блат и гуанши как основа ведения бизнеса: антропоцентристский подход к исследованию коррупционных практик [Текст] / А. М. Нагимова, А. Ю. Михайлов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С. 38-41 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): блат -- взаимовыгодные отношения -- гуанси -- гуанши -- коррупционное поведение -- коррупционные отношения -- коррупция Аннотация: В статье предпринята попытка сопоставления предметного поля блата и гуанши (гуанси) с проявлениями коррупционной составляющей. Автор рассматривает роль блата в решении проблем бизнеса. Отмечается, что зачастую круг личных связей становится одной из главных причин инициации экономической деятельности, способной принести прибыль. Доп.точки доступа: Михайлов, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |