Тен, Ю. П. Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений. Доп.точки доступа: ЕАЭС; Евразийский экономический союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |