Тен, Ю. П.
    Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)