Григорьева, И. А. (аспирант). Ориентация на ценность как основа формирования конкурентного преимущества компании [Текст] / И. А. Григорьева, Т. Р. Терешкина, Е. В. Вирячева> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 195-7637
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бережливое производство -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества компаний -- потери -- управление -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- цепочки ценностей Аннотация: Рассмотрены этапы формирования ценностно-ориентированного подхода к управлению. Подробно рассмотрены позиции зарубежных исследователей об основных источниках достижения конкурентного преимущества, в том числе ценовые и неценовые способы конкуренции. Заявлено, что ценность с точки зрения потребителя принято рассматривать как набор специфичных характеристик продукта, ради которых клиент его приобретает, выделены ее четыре элемента. Делается вывод о том, что взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться с учетом интересов различных групп покупателей, так как набор ценностных свойств продукта может отличаться в зависимости от особенностей конкретного сегмента потребителей. Выделяются основные стратегии отношений с потребителями на основе сегментации клиентов. Доп.точки доступа: Терешкина, Т. Р. (доктор экономических наук; профессор); Вирячева, Е. В. (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора по экономике и финансам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |