Шевченко, М. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции [Текст] / М. Н. Шевченко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - Т. 16, вып. 3. - С. 512-520. - Библиогр.: с. 517-520 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): дендрограмма -- кластеры -- маркетинговый анализ -- мясная продукция -- мясоперерабатывающие предприятия -- потребители мясной продукции Аннотация: В условиях растущей конкуренции мясоперерабатывающие предприятия должны серьезно относиться к изучению потребностей покупателей и вносить соответствующие изменения в производственно-ассортиментную и сбытовую программы, направленные на повышение конкурентоспособности продукции. В связи с этим возникает необходимость в проведении маркетингового анализа для исследования предпочтений потребителей мясной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |