Сидоров, А. Г. (аспирант). Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеля [Текст] / А. Г. Сидоров> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Страхование Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские страховщики -- белорусский страховой рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия страховщика -- национальная система страхования -- сбалансированность страховых портфелей -- сегментация рынка -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховщики -- страховые брокеры -- страховые портфели -- страховые тарифы -- устойчивость страховых портфелей Аннотация: Критически оценивается современная практика маркетинговой деятельности страховщиков Республики Беларусь. Внесены конкретные предложения, направленные на повышение устойчивости страхового портфеля с помощью внедрения комплекса маркетинговых мероприятий страховщика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |