Фарков, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент). Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике [Текст] / А. В. Фарков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика уровня знаний -- математические задачи -- методы обучения -- обучаемость -- обучение математике -- олимпиады -- умственная деятельность -- учащиеся Аннотация: Цель работы - научно обосновать и разработать методики для диагностики обучаемости математике учащихся общеобразовательных организаций. Представленная в статье концепция диагностики обучаемости учащихся математике является практически реализуемой и требует своего дальнейшего развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |