Фетисова, Т. А. Реклама как явление массовой культуры [Текст] : [сводный реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2016. - № 4. - С. 195-197. - Реф. ст.: Богатырева О. В. Реклама как носитель и транслятор культурных ценностей. - Режим доступа: http: //cyberleninka. ru/article/n/reklama-kak-nositel-i-translyator-kulturnyh-tsennostey. - Реф. ст.: Литвинцева Г. Ю. Реклама как направление массовой культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (55) : В 2 ч. Ч 1. - С. 110-115 . - ISSN 2073-5583
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- культурные ценности -- моральные ценности -- общество потребления -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные обращения -- сводные рефераты -- ценностные ориентиры общества Аннотация: В процессе создания рекламы товары и продукты наделяются статусом культурных ценностей, которые позволяют прогнозировать и контролировать бытовые, культурные и социальные предпочтения людей в современном обществе потребления. Доп.точки доступа: Богатырева, О. В. \.\; Литвинова, Г. Ю. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |