Куликова, Е. В. (бизнес-директор). Затраты на маркетинговые и стимулирующие мероприятия: особенности налогообложения [Текст] / Е. В. Куликова> // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- законы -- кодексы -- маркетинговые мероприятия -- мерчандайзинг -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговые вычеты -- налогообложение -- налогоплательщики -- премии -- рекламные расходы -- стимулирующие выплаты -- счета-фактуры Аннотация: Рассмотрены особенности налогообложения некоторых видов расходов, связанных с продвижением товаров и стимулирования сбыта: мерчандайзинг, премии стимулирующего характера, программы поощрения покупателей с учетом разъяснений Минфина России и мнения судов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |