Шалаев, Владимир Павлович (доктор философских наук; профессор).
    Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления [Текст] / Владимир Павлович Шалаев, Вадим Владимирович Хренков // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 351-373. - Библиогр.: с. 370-373 (21 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антиконфликтные функции -- бизнес -- капитал -- конфликтные взаимодействия -- конфликты -- культивируемая конкуренция потребителей -- манипулятивные технологии -- общественное развитие -- общество потребления -- потребительская реклама -- потребительское поведение -- потребление -- прибыль -- производство -- социальный статус рекламы -- управление сознанием -- ценности взаимного вытеснения -- человеческая экзистенция
Аннотация: В статье исследуется место и роль рекламы в современном обществе, исследуется специфика общества потребления как фактора человеческой экзистенции и ее процессов в современном мире. Реклама рассматривается как инструмент реализации интересов большого и сверхбольшого бизнеса и стоящего за ними капитала. Изучено влияние рекламы на сознание и поведение человека, роль рекламы в управлении сознанием и поведением массового потребителя, в том числе с помощью манипулятивных технологий. Реклама выполняет антиконфликтную функцию, регулируя протестные движения человека на путях поиска альтернатив его бытия в становящемся обществе потребления.


Доп.точки доступа:
Хренков, Вадим Владимирович (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)