Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях [Текст] / Марианна Юрьевна Абабкова, Надежда Николаевна Покровская> // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 232-246. - Библиогр.: с. 244-246 (29 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Этика Социальная этика Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- коммуникативные технологии -- манипулирование потребительским выбором -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- нейродиагностические исследования -- нейромаркетинг -- нейроэтика -- неприкосновенность личной жизни -- покупательское поведение -- потребители -- реклама -- сбыт продукции -- технологии нейровизуализации -- человеческий мозг -- этические стандарты Аннотация: В статье обсуждаются этические вопросы маркетинга и нейромаркетинга, представлен перечень этических проблем нейромаркетинговых исследований и этических стандартов нейромаркетинга. Доп.точки доступа: Покровская, Надежда Николаевна (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |