Макаров, В. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Рынок кредитования сегодня: проблемы, противоречия и потенциал роста [Текст] / В. Ю. Макаров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 2. - С. 144-148 : табл. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредиты -- микрокредиты -- микрофинансирование -- потребительское кредитование -- рынок кредитования
Аннотация: При современном состоянии отечественной экономики, когда налицо устойчивое проявление стагфляционных процессов, неизбежно приходится сталкиваться с проблемами в области кредитования и состояния банковской системы. В то же время именно от реального положения в этих сферах финансовой деятельности в значительной степени зависят перспективы и потенциал экономического роста. Следовательно, изучение условий, в которых происходит эта деятельность, и поиск резервов укрепления позиций банков на рынке выступают сегодня актуальными задачами. Факты свидетельствуют о том, что темпы развития микрофинансового сектора кредитования значительно превышают соответствующие темпы, характеризующие нашу банковскую систему, находящуюся фактически в состоянии спада. Несмотря на лидирующие позиции указанного сектора, налицо пересечение области деятельности микрофинансовых организаций и банков в потребительском кредитовании, что предопределяет необходимость изучения предложения продуктов этих организаций в сфере микрокредита. Исследование выявило наличие конкурентных преимуществ банковской системы в области микропотребкредитования и имеющегося вследствие этого потенциала увеличения объемов кредитования физических лиц со стороны банковского сектора, что при реализации указанных преимуществ на практике позволит улучшить прогнозы и перспективы его развития. В перечень мер по выведению банковской системы из застойного и предкризисного состояния необходимо включить мероприятия по информированию потенциальных заемщиков о конкурентных преимуществах банковских продуктов, что должно привести к увеличению притока клиентов за кредитами в банки, а значит к улучшению финансового состояния последних, при условии соблюдения грамотной кредитной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)