Гришина, Елена Сергеевна (преподаватель). Философия в вузе: способны ли мультимедийные технологии сформировать творческое мышление? [Текст] / Гришина Елена Сергеевна, Котлова Татьяна Борисовна> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 32-37 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение философии -- мультимедийные технологии -- образовательные технологии -- обучение философии -- подготовка кадров -- преподавание философии -- развитие творческого мышления -- студенты вузов -- творческое мышление -- учебные дисциплины -- философия -- философское образование Аннотация: Авторы исходят из того, что информационный характер общества обязывает образование применять мультимедийные технологии в обучении. На основе анализа результатов конкретного педагогического опыта и социологических исследований делаются выводы, что на занятиях по философии мультимедиа как метод призваны помочь каждому выйти на опыт обобщения и самопознания. Соединяя абстрактное и конкретное, мультимедийные технологии помогают выводить спонтанное обыденное воображение на уровень целенаправленного творческого абстрагирования, что и является целью изучения философии. Доп.точки доступа: Котлова, Татьяна Борисовна (доктор исторических наук; доцент; проректор по воспитательной работе и связям с общественностью) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |