Кравченко, Елена. Для чего нужна бренд-стратегия? [Текст] : формирование положительного образа библиотеки / Елена Кравченко> // Библиополе. - 2016. - № 7. - С. 2-5
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Омская область--Оконешниковский район Кл.слова (ненормированные): библиотеки в интернет-среде -- библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- видеоролики о книгах -- детские библиотеки -- имидж библиотек -- информационные стенды -- муниципальные библиотеки -- наружная реклама библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реклама библиотечных услуг -- реклама в интернете -- рекламные буклеты -- социальное партнерство библиотек -- улучшение имиджа библиотек -- формирование имиджа библиотек Аннотация: Обзор деятельности библиотек Оконешниковского района Омской области, направленной на формирование и продвижение их имиджа. Доп.точки доступа: Оконешниковская межпоселенческая библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |