Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая природа предпринимательского риска [Текст] / Н. Н. Зюзина, О. И. Юдин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 6. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы управления -- маркетинговая природа -- предпринимательские риски -- управление -- эффективность предприятий
Аннотация: Рассмотрены подходы к определению предпринимательского риска с учетом маркетинговой природы. Дается обоснование построению эффективной системы управления предпринимательскими рисками, интегрированной в процесс управления предприятием и позволяющей выйти на качественно новый уровень управления без использования соответствующей информационной системы.


Доп.точки доступа:
Юдин, О. И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)