Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук). Маркетинговая природа предпринимательского риска [Текст] / Н. Н. Зюзина, О. И. Юдин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 6. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): информационные системы управления -- маркетинговая природа -- предпринимательские риски -- управление -- эффективность предприятий Аннотация: Рассмотрены подходы к определению предпринимательского риска с учетом маркетинговой природы. Дается обоснование построению эффективной системы управления предпринимательскими рисками, интегрированной в процесс управления предприятием и позволяющей выйти на качественно новый уровень управления без использования соответствующей информационной системы. Доп.точки доступа: Юдин, О. И. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |