Осиянова, О. М. Многоязычие как определяющий подход языковой политики в современном лингвистическом образовании [Текст] / Осиянова О. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 1. - С. . 102-106. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_001_0102_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 1. - С. 102-106. - vogu05_000_001_0102_1, 1, 102-106
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистическое образование -- нормы языка -- иностранные языки -- лингвистические термины Аннотация: Многоязычие возникает по мере расширения в культурном аспекте языкового опыта индивидуума от языка, употребляемого в семье, до языка, употребляемого в обществе, и далее до овладения языками других народов. Индивидуум не "хранит" эти языки и культуры обособленно друг от друга, а формирует коммуникативную компетенцию на основе всех знаний и всего языкового опыта, где языки взаимосвязанны и взаимодействуют. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |