Мороз, В. (доцент). Математическое образование [Текст] : духовное измерение / В. Мороз> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 133-137. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0133_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 133-137. - vobr05_000_007_0133_1, 7, 133-137
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация математического образования -- математическое образование -- образование -- философия математики -- математика -- культура -- философия музыки -- музыка Аннотация: Рассматриваются следующие направления гуманитаризации математики: математика как феномен культуры, использование математических моделей для исследования реальности, математика как методология исследований в области истории и теории культуры, ценностный потенциал математической деятельности, роль математики в формировании цельного мировоззрения и построении целостной картины мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |