Стрельцов, Д. А. (кандидат экономических наук; генеральный директор). Маркетинговый подход в системе управления рисками ООО "Энерком" [Текст] / Д. А. Стрельцов, Н. Н. Зюзина, О. И. Юдин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 4. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинговый подход -- предприятия -- риск-менеджмент -- управление рисками Аннотация: Определен маркетинговый подход к системе управления рисками ООО"Энерком", где при осуществлении программы риск-менеджмента выявлены цели, стратегии и задачм предприятия. Доп.точки доступа: Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук); Юдин, О. И. (кандидат экономических наук); ООО "Энерком"; "Энерком", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |