Стрельцов, Д. А. (кандидат экономических наук; генеральный директор).
    Маркетинговый подход в системе управления рисками ООО "Энерком" [Текст] / Д. А. Стрельцов, Н. Н. Зюзина, О. И. Юдин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 4. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- предприятия -- риск-менеджмент -- управление рисками
Аннотация: Определен маркетинговый подход к системе управления рисками ООО"Энерком", где при осуществлении программы риск-менеджмента выявлены цели, стратегии и задачм предприятия.


Доп.точки доступа:
Зюзина, Н. Н. (кандидат экономических наук); Юдин, О. И. (кандидат экономических наук); ООО "Энерком"; "Энерком", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)