Лещенко, Т. А. Социологические подходы к исследованию связей с общественностью в контексте субкультуры бизнес-сообщества [Текст] / Т. А. Лещенко> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 11, ч. 2. - С. 39-47 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- социальные группы -- субкультура бизнес-сообщества Аннотация: В статье предпринят анализ подходов российских и зарубежных социологов к исследованию связей и отношений с общественностью как элемента субкультуры бизнессообществ а. Работа связана с развитием в России открытой общественной дискуссии, направленной на формирование гармоничных отношений между бизнесом и обществом в условиях современного социокультурного и коммуникативного разнообразия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |