Демкина, В. В. Служба качества как инструмент реализации требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 113 г. г. Новосибирска] / В. В. Демкина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): ГОСТы ИСО -- внутренний аудит -- имидж образовательных организаций -- качество образования -- лицеи -- маркетинговые службы -- межгосударственные стандарты качества -- мониторинг управленческой деятельности -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- профессиональная компетентность -- результативность управленческой деятельности -- системы менеджмента качества -- службы качества -- стандарты ИСО -- стандарты качества -- стандарты менеджмента качества -- управление качеством Аннотация: Создание специальных структур системы управления качеством образования. Задачи, структура и основные функции службы качества в лицее. Доп.точки доступа: Лицей № 113 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |