Калинина, Е. И. Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее. Доп.точки доступа: Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |