Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- воздействие рекламы -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия -- коммерческая реклама -- лингвоконфликтология -- манипулятивное воздействие -- невербальная информация -- поликодовые тексты -- рекламная продукция -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- стилистические приемы -- язык рекламы -- языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)