Ворожевич, А. Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака [Текст] / А. Ворожевич> // Хозяйство и право. - 2016. - № 9. - С. 73-87. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): введение в заблуждение -- злоупотребление правом -- ложные товарные знаки -- потребители -- регистрация товарных знаков -- товарные знаки Аннотация: Рассмотрена проблема квалификации действий субъекта по подаче заявки на регистрацию в качестве товарного знака обозначения, ранее использованного иным лицом. Предложены критерии разграничения в таких случаях злоупотребления правом и регистрации обозначения, способного ввести потребителей в заблуждение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |