Разин, А. В. Политический маркетинг как способ организации системы политических отношений [Текст] / А. В. Разин> // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 90-95 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- нравственность -- политические отношения -- политические элиты -- политический маркетинг -- политический рынок -- политический товар Аннотация: В данном выступлении на круглом столе "Политический маркетинг и его стратегии" дается толкование терминов "политический рынок" и "политический товар", рассматривается необходимость политического маркетинга в контексте системы политических отношений и выявляется нравственная основа политического маркетинга. Доп.точки доступа: "Политический маркетинг и его стратегии", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |