Разин, А. В.
    Политический маркетинг как способ организации системы политических отношений [Текст] / А. В. Разин // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 90-95 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- нравственность -- политические отношения -- политические элиты -- политический маркетинг -- политический рынок -- политический товар
Аннотация: В данном выступлении на круглом столе "Политический маркетинг и его стратегии" дается толкование терминов "политический рынок" и "политический товар", рассматривается необходимость политического маркетинга в контексте системы политических отношений и выявляется нравственная основа политического маркетинга.


Доп.точки доступа:
"Политический маркетинг и его стратегии", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)