Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста [Текст] / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 44-47. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Продолжение следует. - N 4. - С. 44-47. - smvo05_000_004_0044_1, 4, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1981 г. Психология--Социальная психология Россия РФ Российская Федерация Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- высшее образование -- высшая школа -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- психология -- интеллектуальные показатели -- наследуемость интеллекта -- наследственность -- психогенетка -- генотип -- индивид -- среда -- общая среда -- научные исследования -- исследования -- луизвильское исследование Аннотация: О теориях изучения интеллектуального развития человека, взаимосвязи наследственных и внешних факторов среды. Результаты исследования, проводимых учеными и изучающих средние показатели наследственности. Приведены результаты исследования "Луизвильский близнецовый лонгитюд". Доп.точки доступа: Чмыхова, М. П.; Шляхта, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |