Бахмутский, А. Е. (к. п. н.). О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе [Текст] / А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 28-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 28-36. - smvo05_000_004_0028_1, 4, 28-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): образование -- учебный процесс -- тестирование -- тесты -- методики -- выпускники -- школьные предметы -- учебные достижения Аннотация: Рассмотрен опыт применения тестовых заданий при аттестационном обследовании школ Санкт-Петербурга. Предлагаемый алгоритм оценки позволяет объективно учесть сложность теста в целом и отдельных заданий. Он апробирован при обработке свыше 30 тысяч результатов тетсирования учащихся 1-11 классов школ санкт-Петербурга по 15 предметам школьной программы. Доп.точки доступа: Епатко, Е. А.; Титов, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |