Курсалов, Денис Сергеевич (следователь). Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности [Текст] / Д. С. Курсалов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 165-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- зарубежные рынки -- маркетинговые коммуникации -- международный маркетинг -- продвижение бренда -- товарные бренды -- товарооборот Аннотация: Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассмотрены особенности стратегий при продвижении брендов на зарубежные рынки, а также проводится анализ элементов маркетинговых коммуникаций в аспекте продвижения брендов на данные рынки. Показано развитие отношений в сфере сотрудничества международных фирм (организаций), а также последствия продвижения созданных ими брендов на рынки других стран в аспекте осуществления международной маркетинговой деятельности в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |