Бармина, Александра Сергеевна (магистрант). Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий [Текст] / А. С. Бармина, М. А. Сафонова> // Социологические исследования. - 2016. - № 7. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): креативные индустрии -- культурная жизнь города -- культурные услуги -- культурный продукт -- организационные популяции -- традиционные культурные учреждения -- художественная продукция Аннотация: С начала 2000-х гг. в крупнейших городах России появляется новая организационная популяция. Заявляемая цель организаций – распространение современной художественной продукции. В социологической дискуссии они обозначаются термином "креативные", показывающим новую черту деятельности этих организаций: синтез разных видов художественной, академической и предпринимательской деятельности в едином пространстве. В статье анализируется специфика этих организаций на примере развития сектора креативных индустрий в Петербурге. С помощью данных мониторинга культурной жизни города и фокусированных интервью с сотрудниками организаций рассматривается: как новые организации выстраивают профессиональные связи; какого рода культурный продукт и услуги они предоставляют в условиях отсутствия государственной поддержки и поддержки бизнеса; какого рода персонал оказывается востребованным в этих организациях; какие цели и ценности они заимствуют у традиционных культурных учреждений. Приемы социально-сетевого анализа используются для демонстрации того, как новые организации интегрируются в городскую структуру организационных связей, и как их позиция связана с транслируемыми ими ценностями и репертуаром приемов, с помощью которых они привлекают публику. Доп.точки доступа: Сафонова, Мария Андреевна (кандидат социологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |