Савчук, Рамиля Рафиковна (кандидат философских наук). Оценка качества обслуживания клиентов банка с использованием инструментов качества [Текст] / Р. Р. Савчук, М. А. Агарков> // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 1. - С. 106-109 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- банковский менеджмент -- качество банковских услуг -- качество обслуживания клиентов -- клиенты банка -- менеджмент качества -- обслуживание клиентов банка -- оценка качества обслуживания -- система менеджмента качества Аннотация: Предлагается наряду с традиционными инструментами использовать инструменты качества для оценки результативности обслуживания клиентов банка. Доп.точки доступа: Агарков, Максим Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |