Чанышева, З. З. Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия [Текст] / З. З. Чанышева, Р. М. Хасанова> // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С. 386-392 : ил. - Библиогр.: с. 392 (22 назв.)
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- импликация -- корпоративная культура -- корпоративный имидж -- лингвокультурология -- манипуляция -- намек -- прагматика речевого воздействия -- профиль компании -- реклама -- рекламные дискурсы -- рекламный профиль компании -- речевое воздействие -- труды БашГУ Аннотация: В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы. Доп.точки доступа: Хасанова, Р. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |