Чанышева, З. З.
    Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия [Текст] / З. З. Чанышева, Р. М. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С. 386-392 : ил. - Библиогр.: с. 392 (22 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- импликация -- корпоративная культура -- корпоративный имидж -- лингвокультурология -- манипуляция -- намек -- прагматика речевого воздействия -- профиль компании -- реклама -- рекламные дискурсы -- рекламный профиль компании -- речевое воздействие -- труды БашГУ
Аннотация: В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)