Ведерникова, М. И. Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И.> // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза". Доп.точки доступа: Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |