Кохно, Павел (доктор экономических наук; профессор; директор). Экономическое значение и оценка бренда промышленного предприятия [Текст] = Economic value and asessment of a brand of the industrial enterprise / П. Кохно, Е. Родина> // Общество и экономика. - 2015. - № 11/12. - С. 69-88. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- деловая репутация -- методы оценки -- промышленные предприятия Аннотация: В статье исследуются качественные и количественные методы оценки деловой репутации промышленного предприятия, включая оценку бренда как важной составляющей деловой репутации. Оценка деловой репутации подразумевает учет различных факторов, начиная от качества и номенклатуры производимых товаров, отношений на рынке, в отрасли или регионе и заканчивая состоянием менеджмента и корпоративной культурой. При этом строится контур деловой репутации промышленного предприятия, который комплексно отражает результаты качественной и количественной (стоимостной) оценки. В контуре выделяются четыре области оценки: гудвилл, бренд, оценка внутренних и внешних составляющих деловой репутации промышленного предприятия. Доп.точки доступа: Родина, Екатерина (начальник Центра) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |