Ивановская, О. Г. Семантический резонанс у учителей на педагогические тексты, иллюстрирующие профессиональное использование просодических компонентов речи [Текст] / О. Г. Ивановская> // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): компоненты речи -- педагогические тексты -- семантический резонанс -- семантическое пространство Аннотация: Феномен просодических компонентов речи, рассмотренных с точки зрения явления семантического резонанса как момента переживания узнаваемости, понятности образа, ясности слова, метафоры, в случае их уместного использования, служит для педагогов "генератором профессиональных смыслов", вызывает педагогическое прочтение текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |