Ивановская, О. Г.
    Семантический резонанс у учителей на педагогические тексты, иллюстрирующие профессиональное использование просодических компонентов речи [Текст] / О. Г. Ивановская // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
компоненты речи -- педагогические тексты -- семантический резонанс -- семантическое пространство
Аннотация: Феномен просодических компонентов речи, рассмотренных с точки зрения явления семантического резонанса как момента переживания узнаваемости, понятности образа, ясности слова, метафоры, в случае их уместного использования, служит для педагогов "генератором профессиональных смыслов", вызывает педагогическое прочтение текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)