Руднев, Я. И. Роль и значение медиапотребления в контексте восприятия политических лидеров и предвыборных кампаний [Текст] / Я. И. Руднев> // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): индивидуальные установки -- медиапотребление -- навыки -- общие способности -- психологические факторы -- специальные способности -- умения Аннотация: В статье предпринята попытка системного анализа индивидуально-психологических факторов медиапотребления, способных влиять на восприятие политических лидеров. Как показывает опыт мировой науки, поведение избирателей невозможно предсказать исключительно на основании знания наличной ситуации - его можно прогнозировать только на основании знания моделей социальной действительности, которые существуют в сознании людей. Особое внимание автора уделяется анализу психологические понятий, связанных с оцениванием отдельных индивидуально-психологических факторов, характеризующих динамику развития и компоненты медиапотребления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |