Зубкова, С. В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка [Текст] / С. В. Зубкова, А. Ашба> // Банковское дело. - 2016. - № 6. - С. 80-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- конкурентные позиции -- маркетинговые стратегии -- мотивация персонала Аннотация: Рассмотрены эффективные маркетинговые стратегии, а также ключевые аспекты банковского внутреннего маркетинга. Подчеркнута актуальность и своевременность исследования, сделаны выводы о важной роли развития мотивации персонала в реализации маркетинговых стратегий. Доп.точки доступа: Ашба, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |