Зубкова, С. В.
    Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка [Текст] / С. В. Зубкова, А. Ашба // Банковское дело. - 2016. - № 6. - С. 80-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- конкурентные позиции -- маркетинговые стратегии -- мотивация персонала
Аннотация: Рассмотрены эффективные маркетинговые стратегии, а также ключевые аспекты банковского внутреннего маркетинга. Подчеркнута актуальность и своевременность исследования, сделаны выводы о важной роли развития мотивации персонала в реализации маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Ашба, А. !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!