Потенциал методов маркетинговых и социальных исследований региона как эколого-экономической системы [Текст] / Н. Е. Булетова [и др.] ; рец. А. И. Гончарова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С. 439-447 : 1 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 446-447 (16 назв.). - Рец. Гончарова А. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- регионы -- социальное исследование -- человеческие ресурсы -- эколого-экономическая система
Аннотация: Особенности развития региона как эколого-экономической системы требует со стороны государства, бизнеса и общества как ключевых элементов системы применения различных методов оценки достигнутого состояния и результатов развития для обеспечения эффективного стратегического управления траекторией развития. Применение не только традиционных методов стратегического анализа, но и присущих предпринимательской среде методов, позволяющих принимать своевременные и результативные решения, направленные на достижение поставленных стратегических целей с наименьшими затратами финансовых, материальных и человеческих ресурсов.


Доп.точки доступа:
Булетова, Наталья Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент); Евстифеева, Ольга Геннадьевна (кандидат социальных наук; доцент); Кособокова, Екатерина Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Шаркевич, Игорь Вадимович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гончаров, А. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)